Китай волоконно-оптических кабелей патч производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Kanglly Wong

Номер телефона : 86-18682182825

WhatsApp : +8618682182825

Free call
Констроль качества

Проверка качества ОМК.

ИКК

OMC Industry Co.Limited контроль качества 0

ИПКК

OMC Industry Co.Limited контроль качества 1

ФКК

OMC Industry Co.Limited контроль качества 2

ОКК

OMC Industry Co.Limited контроль качества 3

Гарантия

Значительность ограниченной гарантии для того чтобы поставить деятельность беспокойства свободную и исключить цену связанную с ремонтами гарантии, ОМК предлагает ограниченную гарантию как стандартная функция через все главные номенклатуры товаров.

 

Различные продукты имеют различную ограниченную гарантию. Согласно различным материалам и воркманьшипс, тариф использования, наличие запасных частей поменян от различных продуктов. В ОМК, сериалы КВДМ/ДВДМ и оптический Сплиттер наслаждаются гарантией 10 лет ограниченной, приемопередатчиками имеют гарантию 5 лет ограниченную. Кабели потребляемые, они могут насладиться политикой обменом и возвращением 30 дней. Детали остатков обычно наслаждаются одной гарантией года ограниченной. Пользовательские порядки нельзя возвратить когда они действуют как следует.

Если любой продукт ОМК терпит неудачу должное к дефекту в материалах или воркманьшип внутри ограниченная гарантия первоначальной пересылки, то ОМК будет, на своем единственном варианте, ремонт/заменяет продукт или возвращает первоначальную покупательную цену. Для получения доступа к этой ограниченной гарантии, контактируйте ОМК для номера утверждения возвращенного материала и грузите продукт к ОМК.

Эта ограниченная гарантия уступана линия со всеми другими гарантиями, срочный и/или подразумеванный и в максимальной степени позволенный законом, ОМК отрицает все другие гарантии, выраженным и/или подразумеванным, включая гарантию мерчантабилиты и фитнеса для любой определенной цели. Никакой работник ОМК не имеет власть на словах для того чтобы доработать эту ограниченную гарантию.

Все остальное несмотря на, принятие продуктов от ОМК, образовывает принятие этой ограниченной гарантии.

 

Возвращения & политика обменом

ОМК всегда ответственно за все товары мы обеспечиваем! Большинств продукты в ОМК наслаждаются пятилетней гарантией (как наши приемопередатчики, КВДМ/ДВДМ мукс/демукс, конвертеры средств массовой информации, однако, исключают кабели), для качественной причины наших товаров, клиент могут насладиться обменным сервисом не позднее 5 лет, не только 60 дней.

Возвращение работая продуктов после 30 дней и в пределах период гарантии

После 30 дней от доставки, ОМК вообще не признавает возвращения за исключением для продуктов известные, что потерпело неудачу. Будучи сказанными это, мы понимаем что изредка изменение обстоятельств приводящ в клиенте покупая продукты они больше не не требуют. Запросы для возвращения для возмещения в таких ситуациях отрегулированы в зависимости от конкретного случая. В полностью принятом запросе, обязанности доставки не включены в этом возмещении.

Возвратите для ремонта/замены в пределах период гарантии

ОМК предлагает ограниченную гарантию для большего части из наших продуктов от срока поставки. Если кажется, что действует часть как следует, то клиенты должны возвратить часть с показом „отчета по испытанию“ он не действует или не контактирует продажи ОМК и не обсуждает вопрос.

 

Обслуживание После-продажи

 

ОМК предусматривают изделия высокого качества, и попытку для того чтобы соотвествовать клиентов, однако, в немногие случаи, вы не удовлетворяетесь с нашими товарами, не тревожитесь о этом, вас можете насладиться возвращением 30 дней & политика обменом в ОМК, даже, вам не нужно потревожиться о гонораре доставки когда вы решаете обменять или возвратить ваши детали.

Что больше, если вы имеете некоторые вопросы о использовании вашего приобретения, то вы можете написать электронную почту в наш продавца и сказать нам ваши проблемы, тогда мы сделаем наше самое лучшее для того чтобы помочь вам.

Сертификаты
  • OMC Industry Co.Limited
    Стандарт: ISO 9001:2015
    Номер: 05318Q32293R0M
    Дата выдачи: 2018-10-12
    Дата истечения срока действия: 2021-10-11
    Область / Диапазон:
    Выпущен К: NGV
  • OMC Industry Co.Limited
    Стандарт: ROHS
    Номер: SZXEC1801697901
    Дата выдачи: 2018-11-07
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Fiber patch cord
    Выпущен К: SGS
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

OMC Industry Co.Limited Quality Control

Fastest delivery, that's very good.

—— Paolo

I like quality. It will be better if better package. but their price is very good. Maybe i will pay more to get a better package

—— Hassan

Thanks for OMC's Gifts. that's very nice. WE are expecting a better 2019

—— Petr

We like OMC's Service. Their stuff work in night. I like their fast response.

—— Michael

Thank for kanglly 's professional suggestion,. we found a good solution for our customer. Wish OMC great success.

—— Fadhlan

fast delivery, fast response, Fast business with OMC.

—— jake

I'm Online Chat Now
QC Profile

OMC's Quality control.

IQC

IPQC

FQC

OQC

Warranty

Significance of Limited Warranty To deliver worry free operation and eliminate the cost associated with the warranty repairs, OMC offers a Limited Warranty as a standard feature across all major product lines.

 

Different products have different limited warranty. According to different materials and workmanships, usage rate, the availability of the spare parts is varied from different products. In OMC, CWDM/DWDM Serials and Optic Splitter enjoy a ten years limited warranty, Transceivers have a five years limited warranty. The cables are consumable, they can enjoy a 30 Days Exchange and Return Policy. The rest items usually enjoy one year limited warranty. Custom orders cannot be returned when they function properly.

If any OMC product fails due to a defect in materials or workmanship within limited warranty of original shipment, OMC will, at its sole option, repair/replace the product or refund the original purchase price. To access this Limited Warranty, contact OMC for a Return Material Authorization number and ship the product to OMC.

This Limited Warranty is given in line with all other warranties, express and/or implied and to the maximum extent permitted by law, OMC disclaims all other warranties, expressed and/or implied, including the warranty of merchantability and fitness for any particular purpose. No employee of OMC has the authority to verbally modify this Limited Warranty.

All else notwithstanding, acceptance of products from OMC, constitutes acceptance of this Limited Warranty.

 

Returns & Exchange Policy

OMC is always responsible for all goods we provide! Most products in OMC enjoy a five-year warranty(such as our transceivers, CWDM/DWDM mux/demux, Media converters, however, exclude the cables), for quality reason of our goods, customer can enjoy an exchange service within 5 years, not only 60 days.

Return of working products after 30-days and within warranty period

After 30 days from delivery, OMC does not generally accept returns of other than for products known to have failed. That being said, we understand that occasionally circumstances change resulting in a customer having purchased products they no longer require. Requests for return for refund in such situations are handled on a case-by-case basis. In all accepted request, the shipping charges is not included in this refund.

Return for repair/replacement within warranty period

OMC offers limited warranty for most of our products from the date of delivery. If a part appears not to function properly, customers must return the part with a 'test report' showing it does not function or contact OMC sales and discuss the issue.

 

After-Sale Service

 

OMC provide high quality products, and try to meet customers' requirements, however, in few cases, you are not satisfied with our goods, don' t worry about that, you can enjoy a 30 Days Return & Exchange Policy in OMC, even, you don' t need to worry about the shipping fee when you decide to exchange or return your items.

What' s more, if you have some questions about usage of your purchase, you can write an email to our salesman and tell us your problems, then we will do our best to help you.

Certifications
  • Standard:ISO 9001:2015

    Number:05318Q32293R0M

    Issue Date:2018-10-12

    Expiry Date:2021-10-11

    Issued By:NGV

  • Standard:ROHS

    Number:SZXEC1801697901

    Issue Date:2018-11-07

    Scope/Range:Fiber patch cord

    Issued By:SGS

Contact Details
OMC Industry Co.Limited

Contact Person: Mr. Kanglly Wong

Tel: 86-755-2916-3551

Fax: 86-755-8526-6015

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)