Китай волоконно-оптических кабелей патч производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Kanglly Wong

Номер телефона : 86-18682182825

WhatsApp : +8618682182825

Free call
поточная линия

 

Здание ОМК

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 0

Офис ОМК

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 1

Мастерская кабеля и отрезка провода заплаты

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 2

Мастерская кабеля ФО

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 3

Мастерская МПО/МТП

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 4

Мастерская Сплиттер ПЛК

OMC Industry Co.Limited производственная линия завода 5

Мастерская переходника

OEM / ODM

ОЭМ & таможни

ОМК строило свою репутацию как ведущий поставщик продуктов оптической связи высоко-целостности продуктами поиска с самым высококачественным так же, как будучи совершанным к потребностям наших клиентов. Все подгонянные решения доступны в ОМК, включая около 70% из продуктов на нашем вебсайте.

Наши основные корпоративные возможности включают, системная разработка, инженерство сети, поддержка систем, программное управление, и инженерство и анализ обеспечения информации. Мы можем работать с вашими пре-существующими дизайнами как оуцоурсед изготовляя партнер или помогать вы в быстро достигать портняжничанных ответов для требовательных оптически решений сети. Мы строили сильные промышленные отношения основанные на нашей способности обеспечить высококачественные инженерные службы, и наш стремиться быть справедливым и ответственным партнером. Добро пожаловать для начала вашего изготовленного на заказ проекта с теперь теперь!

 

Изготовленные на заказ сборки кабеля оптического волокна ОЭМ

ОМК предлагает самый большой выбор кабелей заплаты волокна. Если выбор запасенных кабелей заплаты волокна не отвечает ваши потребностямы, то мы можем предложить индивидуальные обслуживания к вам. Пожалуйста используйте форму ниже для построения и для того чтобы приказать ваших кабелей таможни с нашими продажами. Если вы находите, то ваши потребностямы не отвечаны вариантами в форме ниже, пожалуйста отправляют детали к нашим продажам и мы конструируем кабели специальности для того чтобы отвечать ваши потребностямы.

Наши преимущества:

Доставки ● запланированные, конкурентное ценообразовани, поддержка кчета, и задняя часть денег 60 дней или обмен деталя.

Гарантированное ● качество кабеля.

Обслуживания инженерства и прототипирования ● быстрые.

Продукция ● и киттинг повышенно-ценных сборок кабеля, включая ПКБс, снабжение жилищем, или изготовление металла.

 

Изготовленные на заказ кабели оптического волокна

При построении изготовленной на заказ сети оптического волокна, необходимо купить качественные сборки кабеля. Мы предлагаем оптовые кабели оптического волокна, от воздушного кабеля оптического волокна к военному тактическому кабелю для различных применений которые требуют прекращения поля. Данный обширное пространство вариантов для дизайна кабеля оптического волокна, может быть проблемой для обнаружения соединений вы ищете. Вы можете всегда вызывать нас со всеми вопросами или беспокойство и говорить к нашим знающим профессионалам.

 

R и D
OMC имеет срок R & D, включает 5 человек.

Директор-Цзе Бай

10-летний опыт в области разработки и разработки продукции MPO / MTP и HD-волоконно-оптических кабелей.

Первый Enigneer- Jun Yang,

10-летний опыт работы в сфере исследований и разработок проекта FTTH

Консультант по маркетингу - Кангли Вонг

10-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга оптоволоконной продукции

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Fiber Optic Patch Cables manufacturer
Contact Us

Contact Person : Kanglly Wong

Phone Number : 86-18682182825

WhatsApp : +8618682182825

Free call
Production Line

 

OMC Building

OMC Industry Co.Limited factory production line 0

OMC office

OMC Industry Co.Limited factory production line 1

Patch cable and pigtail workshop

OMC Industry Co.Limited factory production line 2

FO Cable workshop

OMC Industry Co.Limited factory production line 3

MPO/MTP workshop

OMC Industry Co.Limited factory production line 4

PLC Splitter workshop

OMC Industry Co.Limited factory production line 5

Adapter workshop

OEM/ODM

OEM & Customs

OMC has built its reputation as a leading supplier of high-integrity optical communication products by sourcing products with the highest quality as well as being committed to our customers' needs. All customized solutions are available in OMC, including about 70% of products on our website.

Our primary corporate capabilities include, systems engineering, network engineering, systems support, program management, and information assurance engineering and analysis. We can work with your pre-existing designs as an outsourced manufacturing partner or assist you in rapidly achieving tailored answers for demanding optical networking solutions. We have built strong industrial relationships based on our ability to provide high quality engineering services, and our striving to be a fair and responsible partner. Welcome to start your Custom Project with Now now!

 

Custom OEM Fiber Optic Cable Assemblies

OMC offers the largest selection of fiber patch cables. If the selection of stocked fiber patch cables does not meet your needs, we can offer custom services to you. Please use the form below to build and order your custom cables with our sales. If you find your needs are not met by the options in the form below, please send details to our sales and we will design specialty cables to meet your needs.

Our Advantages:

● Scheduled deliveries, competitive pricing, account support, and 60 days money back or item exchange.

● Guaranteed cable quality.

● Quick engineering and prototyping services.

● Production and kitting of value-added cable assemblies, including PCBs, housing, or metal fabrication.

 

Custom Fiber Optic Cables

When building a custom fiber optic network, it is essential to purchase quality cable assemblies. We offer bulk fiber optic cables, from Aerial Fiber Optic Cable to Military Tactical Cable for various applications that require field termination. Given the vast expanse of options for fiber optic cable design, it can be a challenge to find the connections you are looking for. You can always call us with any questions or concerns and talk to our knowledgeable professionals.

 

R&D

OMC have a R&D Term , include 5 Persons.

 

 

The Director-Jie Bai

10years experience in MPO/MTP products and HD fiber cabling project R&D.

OMC Industry Co.Limited factory production line 0

 

 

The first Enigneer- Jun Yang,

10years experience in FTTH project R&D.

OMC Industry Co.Limited factory production line 1

 

The Marketing consultatnt - Kanglly Wong

10 years experience in Fiber optics products Sales&Marketing.
OMC Industry Co.Limited factory production line 2

Get in touch with us

Enter Your Message