OMC Industry Co.Limited

  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
  • Китай OMC Industry Co.Limited Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды: ОМКФТТХ
Количество сотрудников: 150~200
Годовой объем продаж: 5000000-8000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 60% - 70%

Введение

OMC Industry Co., Limited, сертифицированный по ISO 9001: 2015 Производитель, основанный группой экспертов, производит и экспортирует кабельную продукцию FTTX с 2007 года. Мы сосредоточены на предоставлении инновационных и интегрированных кабельных решений FTTX для различных областей применения / сети. Наши возможности включают дизайн продукта / решения, разработку, усовершенствование и интеграцию. Наши продукты являются одними из самых эффективных в отрасли и действительно представляют лучшие ценности в отрасли. Мы поможем вам выбрать продукты, соответствующие потребностям вашей оптической сети.

Качество жизни OMC. Наше твердое обязательство - поставлять нашим клиентам продукцию мирового класса и всегда превосходить их ожидания. Мы также предлагаем поддержку Solid после продажи, т.е. 3 года гарантии на продукт без каких-либо условий

OMC относится к нашим клиентам, поставщикам и сотрудникам как к нашим уважаемым партнерам. Мы очень рады поделиться с ними нашим успехом. Предлагая лучшие продукты для наших клиентов, долгосрочные / лояльные партнерские отношения с нашим поставщиком и хорошая зарплата / благосостояние для наших сотрудников. OMC также не жалеет усилий, чтобы заботиться о нашем обществе и окружающей среде. С благодарным сердцем OMC твердо пойдет по тому светлому пути, к которому мы стремимся.

Настоящим мы собираемся в OMC с большим энтузиазмом и профессиональными методами для обслуживания клиентов по всему миру


История

Обслуживание

OEM & таможни

OMC строило свою репутацию как ведущий поставщик продуктов оптической связи высоко-целостности продуктами поиска с самым высококачественным так же, как будучи совершанным к потребностям наших клиентов. Все подгонянные решения доступны в OMC, включая около 70% из продуктов на нашем вебсайте.

Наши основные корпоративные возможности включают, системная разработка, инженерство сети, системы поддерживают, программное управление, и инженерство и анализ обеспечения информации. Мы можем работать с вашими пре-существующими дизайнами как outsourced изготовляя партнер или помогать вы в быстро достигать портняжничанных ответов для требовать оптически решениям сети. Мы строили сильные промышленные отношения основанные на нашей способности обеспечить высококачественные инженерные службы, и наш стремиться быть справедливым и ответственным партнером. Добро пожаловать для начала вашего изготовленного на заказ проекта с теперь теперь!

 

Изготовленные на заказ сборки кабеля оптического волокна OEM

OMC предлагает самый большой выбор кабелей заплаты волокна. Если выбор запасенных кабелей заплаты волокна не отвечает ваши потребностямы, то мы можем предложить индивидуальные обслуживания к вам. Пожалуйста используйте форму ниже для построения и для того чтобы приказать ваших изготовленных на заказ кабелей с нашими продажами. Если вы находите, то ваши потребностямы не отвечаны вариантами в форме ниже, пожалуйста отправляют детали к нашим продажам и мы конструируем кабели специальности для того чтобы отвечать ваши потребностямы.

 

Наши преимущества:

 

●Запланированные доставки, конкурентное ценообразовани, поддержка счета, и задняя часть денег 60 дней или обмен деталя.

●Гарантированное качество кабеля.

●Быстрые обслуживания инженерства и прототипирования.

●Продукция и kitting повышенно-ценных сборок кабеля, включая PCBs, снабжение жилищем, или изготовление металла.

 

Изготовленные на заказ кабели оптического волокна

При построении изготовленной на заказ сети оптического волокна, необходимо купить качественные сборки кабеля. Мы предлагаем оптовые кабели оптического волокна, от воздушного кабеля оптического волокна к военному тактическому кабелю для различных применений которые требуют прекращения поля. Данный обширное пространство вариантов для дизайна кабеля оптического волокна, может быть проблемой для обнаружения соединений вы ищете. Вы можете всегда вызывать нас со всеми вопросами или беспокойство и говорить к нашим знающим профессионалам.

 

Наша команда

 

 

Оставьте сообщение

China Fiber Optic Patch Cables manufacturer
Contact Us

Contact Person : Kanglly Wong

Phone Number : 86-18682182825

WhatsApp : +8618682182825

Free call
OMC Industry Co.Limited

Professional manfacturer of Fiber interconnection cabling products and Data center cabling products.

  • OMC Industry Co.Limited
  • OMC Industry Co.Limited
  • OMC Industry Co.Limited
  • OMC Industry Co.Limited
  • OMC Industry Co.Limited
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands: OMCFTTH No. of Employees: 100~150
Annual Sales: 5000000-8000000 Year Established: 2007
Export p.c: 60% - 70%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

         OMC industry co., limited, An ISO 9001:2015 certificated Manufacturer, which was founded by an expert team, has been manufacturing and  exporting FTTX cabling products since 2007. We focus on providing innovative and integrated FTTX cabling solutions for a variety of applications/Networks. Our capabilities include product/solution design, development, enhancement and integration. Our products are among the highest performing in the industry and truly represent the best values in the industry. We help you select the right products for your Optical network’s needs.

 

         Quality is life of OMC. Our firm commitment is to deliver world class product to our customers and forever exceed their expectations. We also offer Solid after sales support i.e. 3 years product warranty under no conditions

 

         OMC treat our customers, suppliers, and employees as our respectable partners. We very happy to share our success with them. Offering best products to our customers, Long-term/Loyal partnership to our supplier and good salary/welfare to our employees. OMC also spare no effort to care our society and environment. With a grateful heart, OMC will go firmly to the bright way that we are longing for.

 

         We hereby gather in OMC, with plentiful passion and professional techniques to service customers all over the world.

 

China OMC Industry Co.Limited company profile 0

 

History

China OMC Industry Co.Limited company profile 0

Service

OEM & Customs

OMC has built its reputation as a leading supplier of high-integrity optical communication products by sourcing products with the highest quality as well as being committed to our customers' needs. All customized solutions are available in OMC, including about 70% of products on our website.

Our primary corporate capabilities include, systems engineering, network engineering, systems support, program management, and information assurance engineering and analysis. We can work with your pre-existing designs as an outsourced manufacturing partner or assist you in rapidly achieving tailored answers for demanding optical networking solutions. We have built strong industrial relationships based on our ability to provide high quality engineering services, and our striving to be a fair and responsible partner. Welcome to start your Custom Project with Now now!

 

Custom OEM Fiber Optic Cable Assemblies

OMC offers the largest selection of fiber patch cables. If the selection of stocked fiber patch cables does not meet your needs, we can offer custom services to you. Please use the form below to build and order your custom cables with our sales. If you find your needs are not met by the options in the form below, please send details to our sales and we will design specialty cables to meet your needs.

Our Advantages:

● Scheduled deliveries, competitive pricing, account support, and 60 days money back or item exchange.

● Guaranteed cable quality.

● Quick engineering and prototyping services.

● Production and kitting of value-added cable assemblies, including PCBs, housing, or metal fabrication.

 

Custom Fiber Optic Cables

When building a custom fiber optic network, it is essential to purchase quality cable assemblies. We offer bulk fiber optic cables, from Aerial Fiber Optic Cable to Military Tactical Cable for various applications that require field termination. Given the vast expanse of options for fiber optic cable design, it can be a challenge to find the connections you are looking for. You can always call us with any questions or concerns and talk to our knowledgeable professionals.

 

Our Team

China OMC Industry Co.Limited company profile 0

 

  • Paolo

  • Hassan

Get in touch with us

Enter Your Message